Роспотребнадзор Москвы откроет горячую линию по интернет‑торговли в понедельник
РИАМО — 6 фев. Управление Роспотребнадзора по городу Москве в рамках горячей линии с понедельника проконсультирует граждан по вопросам интернет-торговли, линия будет работать по 20 февраля, сообщается на сайте ведомства.
«Управлением Роспотребнадзора по городу Москве в период с 6 по 20 февраля 2017 года в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который поводится 15 марта 2017 года под девизом: «Потребительские права в цифровую эпоху» (ConsumerRightsintheDigitalAge), открыта горячая линия для тематического консультирования граждан по интернет-торговле», - говорится в сообщении.
Телефон горячей линии управления: 8 (495) 785-37-41, часы работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00. Консультации можно получить как по телефонам горячей линии, так и непосредственно при личном приеме. Консультации оказываются не только по тематике «Интернет-торговля», но и по другим вопросам, подчеркивается в материале.
Как уточняется в сообщении, бесплатные юридические консультации по вопросам подготовки претензий в адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также помощь в подготовке исковых заявлений в суд осуществляет отдел консультационных услуг для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по адресу: город Москва, Графский переулок, дом №4/9, телефон: 8 (495) 687-39-61.
Кроме того, как подчеркивается на сайте, на электронном ресурсе «Государственный информационный ресурс в сфере зашиты прав потребителей» – ГИС ЗПП гражданам также будет предоставлена необходимая информация о правах потребителей при покупке товаров дистанционным способом и предоставлены консультации.