Ритейлер создал 60 рабочих мест в Можайске и благоустроит микрорайон в Клину

Ритейлер создал 60 рабочих мест в Можайске и благоустроит микрорайон в Клину
Общество

РИАМО - 8 сен. Компания «Атак» - французский ритейлер – создала порядка 60 рабочих мест в подмосковном Можайске, а также планирует в подмосковном Клину благоустроить микрорайон, в котором расположен строящийся торговый центр, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

В материале напоминается, что на Торговой сессии Подмосковья, которая состоялась в июле, компания «Атак» озвучила свои инвестиционные планы на период до 2018 года. Французский ритейлер заявил о намерении открыть более 120 супермаркетов на территории Московской области с общим объемом инвестиций более 31 миллиарда рублей. Речь идет о создании более 5 тысяч новых рабочих мест, а также о переброске инвестиций из других стран именно на проекты в Подмосковье.

«Сегодня мы уже видим реальные шаги и реальные результаты. В конце августа открыт магазин «Атак» в Можайске. Инвестиции составили порядка 60 миллионов рублей. Новый торговый объект – это порядка 60 рабочих мест. В пятницу в Клину, по итогам выездного совещания по вводу в эксплуатацию супермаркета «Атак», озвучено решение об участии розничной компании в благоустройстве микрорайона, в котором расположен строящийся торговый центр», - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

В частности, инвестпрограммой предусмотрено участие «Атак» в расширении и ремонте дорог в поселке 31 Октября, обустройстве тротуаров и уличного освещения. Для компании «Атак» участие в социальных проектах не просто добровольное решение, а неотъемлемая часть инвестиционных проектов компании. Развитие социальных проектов - объектов соцкультбыта, модернизация инфраструктуры и создание детских спортивных комплексов «Атак Городок» - все это подразумевает комплексный объем инвестиций ритейлера.

Министр отметил, что розничная торговля привлекает инвестиции, повышает налоговые сборы в бюджет региона и создает новые рабочие места. А также торговля становится социально ответственной.

«Для подтверждения своих слов приеду наглядный пример. Социальными проектами занимается еще один ритейлер Подмосковья – компания «Дикси». В конце августа в Раменском районе был открыт игровой сквер, благоустроенный в рамках социального проекта сети магазинов «Дикси». Всего за время существования проекта «Дикси» детям» установлено более 60 детских площадок, треть из которых - на территории Московской области", - подытожил министр.