Ресторатор объяснил, как барменам общаться с пьяными посетителями
![](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/SCKe6CQJWJiu-2j_YtRrT2UDsew=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzUvYWxla3NhbmRyLXBvcG92LTJnbmJvbWdreWVvLXVuc3BsYXNoLmpwZw.webp)
Фото - © Unsplash.com
Ресторатор Александр Сысоев считает, что сотрудникам бара необходимо деликатно отказывать изрядно пьяным посетителям в алкоголе. В таком случае репутация заведения не пострадает, сообщает «Сноб».
Бизнесмен подчеркнул, что нетрезвый человек обладает повышенным чувством собственного достоинства. По его мнению, в силу этой причины барменам не стоит пытаться доказывать такому клиенту что-либо.
Сысоев также уверен, что обслуживающий персонал должен понимать, как взаимодействовать с выпившим сверх меры гостем. В такой ситуации сотруднику можно сделать акцент на закрытии кассы.
«Например, говорить только через я-сообщения, объяснять причину своих действий и не осуждать гостя», — объяснил предприниматель.
По словам ресторатора, он разработал онлайн-тренинг для предотвращения злоупотребления спиртными напитками в общественных заведениях. В нем уже поучаствовали свыше 700 российских баров, отметил Сысоев.