Работа диспетчеров в Долгопрудном будет упрощена за счет нового облачного сервиса
РИАМО (ДОЛГОПРУДНЫЙ) - 20 мар. Управление ЖКХ Долгопрудного собирается использовать в работе облачную платформу КВАДО.РУ, которая позволит упростить работу диспетчеров и сделать более эффективным контроль за выполнением работ по заявкам жителей, сообщил Долгопрудненскому информагентству замруководителя городской администрации по ЖКХ и безопасности Александр Моргун.
КВАДО.РУ – современная программа для расчета квартплаты, работы с должниками, учета диспетчерских заявок и создания сайта организации.
«Облачная платформа, презентованная администрации Долгопрудного управляющей компанией «ВестаСервис» в рамках заседания 20 марта, позволит значительно упростить работу диспетчеров и контроль за выполнением работ по заявкам жителей», – сказал Моргун.
По его словам, сайт КВАДО.ру позволит учитывать все обращения в электронном виде, отслеживать и анализировать их характер, время и качество выполнения.
«Если человек обращается по поводу повышения температуры батарей, диспетчер сможет использовать новейшее программное обеспечение, чтобы узнать температуру на входе и выходе. Затем он отправит заявку либо в инженерную сеть, либо в управляющую компанию», – добавил Моргун.
По данным агентства, за прошедшие 1,5 года компанией «Веста Сервис» обработано более 10 тысяч запросов жителей. На 286 объектах, включая сады и школы, был обеспечен удаленный доступ к показателям приборов учета тепла и ресурсов. Планируется переход всех управляющих компаний города на использование сервиса КВАДО.ру.