Рабочие завершают бетонирование фундамента опор перехода ТПУ «Измайловский парк»
РИАМО - 7 апр. Подрядчики заканчивают работы по бетонированию фундамента опор пешеходного перехода на транспортно-пересадочном узле «Измайловский парк» в Москве, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента строительства.
«Департамент строительства Москвы совместно с АО «МКЖД» и строителями подрядной организации завершают производство работ по бетонированию фундаментов опор надземного пешеходного перехода на ТПУ «Измайловский парк». Началось бетонирование опор перехода», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что также завершаются земляные работы по подготовке котлованов для бетонирования фундаментов входной группы и кассового блока ТПУ. Бетонирование основных конструкций платформенной части и терминала остановочного пункта уже завершено.
«Общая готовность МКЖД на сегодня составляет 78%. В настоящее время монтажно-строительные работы развернуты на 30 транспортно-пересадочных узлах, ежедневно на работах задействовано более 1,5 тысячи человек», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.
Он пояснил, что остановочный пункт МКЖД «Измайловский парк», на базе которого формируется перспективный ТПУ, расположен вблизи станции метро «Партизанская» в районе Измайлово Восточного административного округа Москвы, параллельно строящемуся участку Северо-Восточной хорды от Измайловского шоссе до Щелковского.
Проектом предусмотрено строительство терминала МКЖД, где будут установлены турникетные линии и эскалаторы для обеспечения входа и выхода пассажиров на посадочные платформы. Станция будет соединена с надземным пешеходным переходом, который протянется от Окружного проезда и над проезжей частью Северо-Восточной хорды к станции метро «Партизанская» Арбатско-Покровской линии, отмечается в сообщении.
Длина МКЖД составит 54 километра. По предварительным расчетам, оно будет перевозить до 300 миллионов человек в год, что сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро. Запуск пассажирского движения планируется 2016 году. На МКЖД построят 31 остановочный пункт, из которых 19 будут работать в составе транспортно-пересадочных узлов (ТПУ): 12 – с пересадкой на метрополитен, шесть – на радиальные направления и один будет обеспечивать оба вида пересадки.