Проходка левого тоннеля от станции метро «Терешково» к «Озерной» стартовала

Проходка левого тоннеля от станции метро «Терешково» к «Озерной» стартовала
Общество

РИАМО - 30 сен. Проходка левого перегонного тоннеля стартовала на участке Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от станции «Терешково» к станции «Озерная», щит за восемь месяцев должен пройти более двух километров, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента строительства.

«Стартовала проходка левого перегонного тоннеля на участке Калининско-Солнцевской линии от станции «Терешково» до станции «Озерная». Тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht, названный «Алана», за восемь месяцев должен пройти тоннель длинной 2,2 километра», - отмечается в сообщении.

По информации пресс-службы, «Алана» - единственный в России проходческий комплекс, работающий с гидропригрузом. Он успешно работал на строительстве перегонов от станции «Саларьево» до станции «Румянцево» Сокольнической линии, где в основном шел через песчаные грунты. Также комплекс прошел от станции «Тропарево» до станции «Румянцево» этой же линии и от станции «Красногвардейская» до станции «Алма-Атинская» Замоскворецкой линии. На участке Калининско-Солнцевской линии на первых 500 метрах щиту придется идти под местным прудом через глину, а далее – под МКАД.

Как уточняется в материале, станция «Озерная» расположена вдоль Мичуринского проспекта у пересечения с улицей Никулинской. Станция сооружается в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Протяженность данного участка составит 14,2 километра, на нем разместятся семь станций: «Мичуринский проспект», «Озерная», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка». Новый участок планируется сдать в эксплуатацию в 2017 году.

По словам руководителя департамента строительства города Москвы Андрея Бочкарева, которые приводит пресс-служба, продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Новая диаметральная Калининско-Солнцевская линия метрополитена соединит между собой восточные, центральные и юго-западные районы города и увеличит провозную способность метрополитена в западном секторе Москвы на 55 тысяч человек в час в каждом направлении.

«Кроме того, новая линия позволит организовать три новых транспортно-пересадочных узла «Озерная площадь», «Терешково» и «Рассказовка»; снизить загрузку наземными видами транспорта Мичуринского проспекта и Боровского шоссе на 15-20% и в дальнейшем продлить линию метрополитена от тупиков за станцией «Рассказовка» вдоль Боровского шоссе к аэропорту «Внуково», - добавил Бочкарев.

Фотовыставка, посвященная Дагестану, открылась в московском метро>>

КАКИЕ РЕМОНТНЫЕ И СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ИДУТ В МЕТРО МОСКВЫ

Ремонтные и строительные работы проводятся в разных точках московского метро круглосуточно. Ремонт эскалаторов стартовал на трех станциях. На «Киевской» и «Красногвардейской» работы продлятся до 30 октября, на «Комсомольской» до 7 декабря. Подходит к концу второй этап строительства участка «Деловой центр» - «Парк Победы» Калининско-Солнцевской линии. Пять станций Третьего пересадочного контура метро планируют открыть уже в 2017 г. Монтаж эскалаторов на станции «Бауманская» Арбатско-Покровской линии планируют завершить в декабре. Завершена проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Ходынское поле» и «Хорошевская». Кроме того, завершены подготовительные работы для монтажа оборудования в северо-восточном вестибюле будущей станции «Ломоносовский проспект».Читайте подробнее>>