Порядка 600 тыс сообщений поступило на номер «112» в Подмосковье с 2017 года

Порядка 600 тыс сообщений поступило на номер «112» в Подмосковье с 2017 года
Общество
Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

Фото - © Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

РИАМО - 5 мар. Функция приема СМС-сообщений была внедрена в региональную Систему-112 в 2017 году. С тех пор операторы приняли и обработали около 600 тыс. сообщений, направленных на номер «112», сообщает пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

На данный момент в подмосковную службу спасения можно обратиться пятью способами: звонком, по СМС, через мобильное приложение «112 МО», чат-бот в Telegram и оборудование ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».

Большинство обращений в систему-112 поступает посредством телефонного звонка — за 9 лет работы их поступило порядка 79 млн. В том числе, 600 тыс. бессимочных.

СМС-сообщения занимают второе место по востребованности, система «ЭРА-ГЛОНАСС» — третье.

Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года. В ее обеспечении задействовано более 3,8 тыс. специалистов. За это время принято и обработано 85 млн вызовов.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.

Также глава региона ранее заявлял, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.