Попасть на сайт МособлЕИРЦ теперь можно с подмосковного портала госуслуг

Попасть на сайт МособлЕИРЦ теперь можно с подмосковного портала госуслуг
Общество

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 15 авг. В разделе «Цифровая панель» подмосковного портала госуслуг теперь можно попасть на сайт и в личный кабинет МособлЕИРЦ. Услуги центра представлены в разделах «Начисления и перерасчет платы за ЖКУ» и «Замена приборов учета (ГВС, ХВС)», сообщается на сайте центра.

«Цифровая панель» позволяет быстро перейти на сайт или в личный кабинет МособлЕИРЦ. Расчетный центр представлен на портале госуслуг как надежная организация, где жителям Подмосковья помогут разобраться в коммунальных платежах, в праве на перерасчет, в том, как заменить или установить счетчик, избежав недобросовестных поставщиков», – пояснил гендиректор МособлЕИРЦ Олег Савельев.

В разделе «Открытие лицевого счета на оплату коммунальных услуг» пользователям доступна информация об оформлении лицевого счета при смене собственника или покупке квартиры.

Перейти в личный кабинет МособлЕИРЦ можно и через раздел «Дом и ЖКХ» регпортала. В разделе «Умная платежка» можно перейти на страницу регистрации или авторизации личного кабинета расчетного центра.

В личном кабинете МособлЕИРЦ можно авторизоваться с логином и паролем от портала «Госуслуги (ЕСИА)» в том случае, если электронная почта и мобильный телефон, указанные при регистрации на сервисах, совпадают.

«Порядка 6 тыс. новых пользователей личного кабинета МособлЕИРЦ каждую неделю – это хороший отзыв о его востребованности и сигнал для нас о развитии новых, нужных и полезных людям сервисов», – отметил Савельев.

Расчетный центр интегрируется с государственными информационными системами. Работы проводятся для того, чтобы жители могли легче и удобнее взаимодействовать с расчетным центром и могли без комиссии оплачивать счета, передавать показания, заказывать услуги, получать бонусы и кешбэк, а также выигрывать призы.

Цифровизация многих процессов и услуг в Московской области удалась благодаря тесному сотрудничеству с федеральным правительством. Данная работа должна постоянно сопровождаться оптимизацией нормативной базы, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

Ранее губернатор заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.