Половина звонков в службу «112» в Клинском районе в 1 день оказались ложными

Половина звонков в службу «112» в Клинском районе в 1 день оказались ложными
Общество

РИАМО - 2 июн. Более 50 звонков поступило в службу «112» в Клинском районе Московской области в первый день работы, половина из них оказались ложными, говорится в сообщении пресс-службы местной администрации.

Как отмечается в материале, служба «112» заработала в Клинском районе с 1 июня. Операторы прошли обучение, предусмотрена система повышения профессиональной квалификации. Сейчас служба располагается вместе с Единой дежурно-диспетчерской службой, но уже через месяц у нее появится новое помещение площадью около 100 квадратных метров, где будет не только большой операционный зал, но и комнаты для отдыха сотрудников и приема пищи.

«Только за первый день работы службы поступило более 50 звонков. К сожалению, половина из них - ложные», - приводятся в сообщении слова главы Клинского района Подмосковья Алены Сокольской.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - «Системы-112». «Система-112» начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация «Системы-112» на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов.