Подмосковный омбудсмен рассказала, что мешает пенсионерам получать электронные госуслуги
Фото - © Пелагия Тихонова/РИАМО
РИАМО - 23 мар. В Подмосковье провели опрос и выяснили, что мешает местным пенсионерам пользоваться госуслугами в электронном формате, одна из главных проблем – отсутствие выхода в интернет, заявила Уполномоченный по правам человека в Московской области Екатерина Семенова.
«Мы провели опрос, что мешает пожилым людям эти услуги получать. У 25% нет кабинета на портале «Госуслуг», 51% - пользуется кнопочным телефоном. Нет собственного компьютера - у 55%», - сказала Семенова.
При этом 9% опрошенных не видят в этом необходимости, у 49% - нет технической возможности, у 66% - нет помощи со стороны детей и внуков.
«Личный кабинет» на «Госуслугах» есть у 70% пользователей смартфонов. Личный кабинет есть у работающих граждан в возрасте 60-70 лет. У женщин чаще есть личный кабинет», - заключила Семенова.