Почти 4 тыс звонков поступило на номер «112» в Наро-Фоминском районе

Почти 4 тыс звонков поступило на номер «112» в Наро-Фоминском районе
Общество

РИАМО - 29 июл. Операторы системы-112 в Наро-Фоминском районе Подмосковья приняли около 4 тысяч обращений за неделю, говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.

«За период с 21 по 28 июля в наро-фоминскую систему вызова экстренных служб «112» поступило почти 4 тысячи звонков. Единый номер вызова «112» работает в Наро-Фоминском районе с 1 июня. Операторы системы-112 фиксируют более 98% сигналов, непринятые звонки уходят в центр обработки вызовов. Поступающие звонки чаще всего касаются вызова полиции и скорой помощи. Также за вышеуказанный период зафиксировано 162 хулиганских вызова», - отмечается в сообщении.

В материале уточняется, что в штат, который полностью укомплектован, входят 22 специалиста. На сегодняшний день круглосуточно работают три оператора, среднее время обработки вызовов составляет 1 минуту. Диспетчеры, осуществляющие прием всех поступающих вызовов по номеру «112», обеспечивают подключение к вызову необходимых экстренных служб в зависимости от типа происшествия и ситуации и передачу им в электронном виде «карточки происшествия». В ней указывается время поступления звонка, место, описание причины звонка, время передачи звонка в соответствующую экстренную службу и ряд других данных.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация системы-112 на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов.