Почти 4,5 тыс сообщений поступило в службу «112» в Долгопрудном с 1 июня

Почти 4,5 тыс сообщений поступило в службу «112» в Долгопрудном с 1 июня
Общество

РИАМО - 25 июн. Операторы единой дежурно-диспетчерской службы «112» подмосковного Долгопрудного приняли почти 4,5 тысяч сообщений с 1 июня, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

«Первого июня в Долгопрудном, как и в каждом муниципальном образовании Московской области, подразделения системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» начали работу в режиме единой диспетчерской службы. За первую неделю работы службы в Долгопрудном поступило 1,2 тысячи сообщений, а всего за прошедший период на номер «112» поступило 4,4 тысячи сообщений, 15% обращений были ложные», – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, ежедневно в Долгопрудном прием обращений ведут два оператора службы в каждую смену в круглосуточном режиме. Они регистрируют сообщения об экстренной медицинской помощи, о пожарах и возгораниях, ДТП, об авариях на объектах жизнеобеспечения, наркопреступлениях и другую информацию.

Для сокращения времени приема сообщений осуществлена настройка работы службы «112» в формате конференцсвязи с отделом полиции, скорой помощью, «Мособлгазом», пожарной службой. Вся поступающая информация регистрируется: карточки хранятся в электронном виде, а разговоры с оператором записываются, заключается в материале.