Отделочные работы стволовой части подземного перехода у МГУ завершили в Москве
РИАМО - 23 июн. Отделочные работы стволовой части подземного пешеходного перехода в районе МГУ имени Ломоносова завершили в Москве на пересечении Ломоносовского проспекта с проспектом Вернадского, полностью работы по сооружению пешеходного перехода вместе с благоустройством территории планируется завершить до конца лета, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента строительства.
«Департамент строительства города Москвы совместно с генеральной подрядной организацией завершил отделочные работы стволовой части подземного пешеходного перехода в районе МГУ имени Ломоносова на пересечении Ломоносовского проспекта с проспектом Вернадского», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, в настоящее время ведутся работы по бетонированию основных конструкций пандусных и лестничных сходов, обратной засыпке, по мере готовности начнется отделка пандусных и лестничных сходов. Полностью работы по сооружению пешеходного перехода вместе с благоустройством территории планируется завершить до конца лета.
«Строительство перехода ведется в соответствии с распоряжением мэра Москвы Сергея Собянина об устройстве безопасных пешеходных переходов в местах нахождения учебных заведений. Это один из крупнейших подземных пешеходных переходов в Москве, он позволит убрать наземные пешеходные переходы в месте пересечения двух насыщенных транспортом проспектов – Ломоносовского и Вернадского, повысив тем самым безопасность передвижения пешеходов. В итоге это даст возможность изменить режим работы светофорных объектов и увеличить пропускную способность дорог», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.
Общая площадь застройки - 2,8 тысячи квадратных метров, площадь самого перехода составляет 1,8 тысячи квадратных метров. Длина пешеходного тоннеля под Ломоносовским проспектом – 68,9 метра, ширина – 12,9 метра. Под проспектом Вернадского со стороны цирка пешеходный тоннель длиной 45,3 метра будет иметь ширину 6,5 метра, со стороны станции метро «Университет» длина тоннеля 76,7 метра при ширине 6,5 метра. В зонах служебных и технических помещений ширина тоннеля увеличена до 16,7 метра. Высота пешеходного тоннеля в местах прохода – 2,3 метра, уточняется в материале.
Как ранее отмечал Бочкарев, до конца 2016 года будет построено 15 внеуличных пешеходных переходов. При этом особое внимание при строительстве уделяется созданию комфортных условий и формированию безбарьерной среды при пользовании пешеходными переходами. Надземные пешеходные переходы оснащаются лифтами, подземные - пандусными сходами и системами снегоудаления.