Операторы‑лингвисты системы‑112 Подмосковья приняли более 250 вызовов с января
Фото - © Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112
РИАМО - 11 мар. В среднем еженедельно операторы-лингвисты системы-112 Московской области принимают порядка 20 вызовов на иностранных языках, работая круглосуточно, сообщает пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
Количество звонков от иностранцев, как правило, увеличивается в летнее и зимнее время.
Номер «112» является общепринятым номером вызова экстренных служб во многих странах, поэтому при необходимости туристы обращаются именно туда.
Обычно звонящие иностранцы просят о помощи полиции или скорой медицинской помощи, хотя часто звонки касаются бытовых вопросов, таких как потеря документов, сим-карт или вызов такси. Часто операторы-лингвисты помогают в переводе специалистам экстренных служб и другим учреждениям при общении с иностранными гражданами.
В прошлом году специалисты системы-112 Московской области обработали свыше 1 тыс. лингвистических вызовов. С начала текущего года на номер «112» поступило более 250 таких обращений.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.
Также глава региона ранее заявлял, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.