Около тысячи телефонных консультаций провели сотрудники ГУСТ Подмосковья в октябре

Около тысячи телефонных консультаций провели сотрудники ГУСТ Подмосковья в октябре
Общество
Пресс-служба ГУСт Московской области

Фото - © Пресс-служба ГУСт Московской области

РИАМО - 10 ноя. Сотрудники отдела за рассмотрением контроля обращений ГУСТ Московской области ежедневно обрабатывают не только письменные запросы, но и устные: горячая телефонная линия работает с 9 до 18 часов с понедельника по четверг, а также в пятницу с 9 до 16:45. Об этом пишет пресс-служба Главного управления содержания территорий Подмосковья.

«Горячая линия ГУСТ позволяет сообщить о нарушениях в содержании территорий, а также получить консультацию по вопросам законодательства. Отличительная особенность: вы сразу попадаете на человека, в ГУСТ не подключен робот — у нас исключительно живое общение. В октябре коллеги оказали 959 устных консультаций. Вопросы по большей части классические: сообщения о необходимости локальной уборки, сбросе мусора вне мест накопления, а также остаются популярными запросы на разъяснение тонкостей законодательства», - рассказала руководитель ГУСТ в ранге министра Светлана Аипова.

Министр отмечает, что специалисты ГУСТ обрабатывают все запросы жителей, но не всегда могут дать консультацию моментально: часть вопросов требует проработки, дополнительных запросов. В таких случаях жители оставляют свой контактный номер, и уже после получения всей информации специалисты вернутся с обратной связью.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев.