Около 70 обращений на портал «Добродел» поступило от жителей Долгопрудного

Около 70 обращений на портал «Добродел» поступило от жителей Долгопрудного
Общество

РИАМО (ДОЛГОПРУДНЫЙ) - 6 ноя. Около 70 обращений на портал «Добродел» поступило от жителей подмосковного Долгопрудного, сообщил Долгопрудненскому информагентству заместитель руководителя администрации города Сергей Шабашов.

«На сегодняшний день на портал «Добродел» поступило 67 обращений от долгопрудненцев. Исполнено 50, 17 из них в работе. Темы ЖКХ касаются 15 обращений, благоустройства - 35, детских и спортивных площадок - 7, здравоохранения - 1, работы МФЦ - 5, культуры и спорта - 1, торговли - 2, транспорта - 1», - сказал Шабашов.

По его словам, на сайт поступают не только жалобы и вопросы, но и предложения. Ответ на каждое обращение дается в течение 8 дней. «По поручению главы города Олега Троицкого, у всех ответственных лиц установлено мобильное приложение ресурса. Это позволяет оперативно реагировать на поступающие от жителей Долгопрудного обращения», - пояснил Шабашов.

Интернет-портал «Добродел» запущен в тестовом режиме с 1 июня по поручению главы Подмосковья. С помощью него можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность. Все запросы, поступающие от жителей, систематизируются и распределяются по профильным министерствам и ведомствам Подмосковья. В системе зарегистрировалось более 17 тысяч пользователей и подано более 6 тысяч обращений.