Около 40 тыс человек воспользовались порталом «Мособлэнерго» с начала работы

Около 40 тыс человек воспользовались порталом «Мособлэнерго» с начала работы
Общество

РИАМО - 4 мар. Порядка 40 тысяч жителей Подмосковья уже воспользовались онлайн-услугами на портале «Мособлэнерго» с начала его работы, говорится в сообщении пресс-службы организации.

«Сорок тысяч жителей Московской области воспользовались онлайн услугами компании «Мособлэнерго» с начала работы обновленного портала потребителя moetp.ru», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что 30% заявителей личному визиту в клиентский офис предпочли обращение в компанию через электронный сервис. Портал позволяет клиенту подать заявку на технологическое присоединение, отслеживать ее статус и оплачивать услуги банковской картой. Также на ресурсе можно получить онлайн консультацию специалиста и ознакомиться с нормативной документацией по вопросам технологического присоединения.

В январе 2016 года компания «Мособлэнерго» запустила мобильную версию портала потребителя. Страницы сайта адаптированы для просмотра с мобильных телефонов и планшетов, уточняется в сообщении.