Около 3 тыс звонков приняла служба «112» в Солнечногорском районе

Около 3 тыс звонков приняла служба «112» в Солнечногорском районе
Общество

РИАМО - 5 июн. Около 3 тысяч звонков поступило в службу «112» за первые пять дней работы в Солнечногорском районе Подмосковья, больше половины оказались ложными, говорится в сообщении пресс-службы администрации района.

«Порядка 600 звонков поступает каждые сутки в службу «112» Солнечногорского района, большинство из них оказываются ложными», - говорится в сообщении.

Всего в районной службе «112» работают девять сотрудников. Перед приемом на работу все претенденты проходят строгий профотбор, обучение, практическую стажировку и только после этого допускаются к самостоятельному дежурству, отмечается в материале.

На данный момент полностью готовы рабочие места, установлено программное обеспечение, работающее в настоящее время в режиме оперативной эксплуатации, подведены каналы связи, корректируется организация работы по взаимодействию с экстренными оперативными службами, добавляется в пресс-релизе.

Большинство ложных звонков совершают дети и граждане, которые хотят убедиться, что служба «112» функционирует. Также бывают звонки без определенной цели или с целью получения справочной информации. Для предотвращения повторных ложных вызовов сотрудники службы проводят разъяснительную работу, уточняется в сообщении.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - системы «112». «Система-112» начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация «Системы-112» на территории региона должна начаться в декабре 2015 года. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов.