Около 2,5 тыс обращений поступило в диспетчерскую службу Королева в январе

Около 2,5 тыс обращений поступило в диспетчерскую службу Королева в январе
Общество

РИАМО - 4 фев. Порядка 2,5 тысяч обращений поступило в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) подмосковного Королева за января 2015 года, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

«Набирает обороты и деятельность Единой диспетчерской службы, которая начала работать с 1 января 2015 года. Только за первый месяц в ЕДС обратились около 2,5 тысяч жителей, количество обращений ежедневно возрастает», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, с помощью ЕДС решили проблемы, касающиеся эксплуатации жилищного фонда, лифтового оборудования, придомовых территорий, детских площадок, дорог и уличного освещения.

Около 3 тыс слабослышащих обратились в диспетчерскую службу области в 2014 г>>