Около 1,5 тыс обращений поступило в контактный центр ветеринарии Минсельхоза Подмосковья
![Александр Манзюк](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/wTrTnrdtP_ZZ_c3_ChUwfR9crOM=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDE5LzMvZDcvZTQvMWFxLmpwZw.webp)
Фото - © Александр Манзюк/РИАМО
РИАМО - 28 фев. За четыре месяца работы единого контактного центра государственной ветеринарной службы министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области обработано порядка 1,5 тысячи обращений, говорится в сообщении пресс-службы министерства.
«Центр работает с 1 ноября 2019 года. Операторам можно задать любые вопросы, касающиеся деятельности государственной ветеринарной службы региона. С ноября по февраль в контакт-центр поступило 1396 обращений граждан», – сказал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.
Центр работает ежедневно с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных. Телефон единого контактного центра государственной ветеринарной службы министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области: 8 (495) 668-01-25.