Ограничение рекламы «вредных» продуктов поможет оздоровить нацию – эксперт

Ограничение рекламы «вредных» продуктов поможет оздоровить нацию – эксперт
Общество

РИАМО - 7 июл. Законопроект, ограничивающий рекламу фастфуда, а также «вредных» продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров, должен помочь общему оздоровлению нации, сообщил председатель правления международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что депутат Госдумы от «Единой России» Василий Шестаков предлагает законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время. Как следует из законопроекта, в законе «О рекламе» необходимо уточнить, что такое продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, а также статью, регламентирующую их рекламу. Ограничения должны способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови.

«Мы считаем, что законопроект совершенно разумен. К сожалению, здравоохранение России проигрывает битву с производителями вредных продуктов. Я надеюсь на то, что этот законопроект сможет урегулировать ситуацию и помочь общему оздоровлению нации», - сказал Янин.

10 мифов о «Макдоналдсе»: «долгоживущий» бургер и «гибкий» график работы>>

Он добавил, что Россия по показателям ожирения ненамного уступает США и превосходит многие страны Европы. Активная реклама вредных продуктов влияет на количество сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и многих других болезней.

Эксперт также отметил, что целый ряд привычных для россиян продуктов может при близком рассмотрении оказаться вредным. Это такие продукты, как майонез, почти все колбасы, селедка, сало и многие другие.

Ограничение рекламы фастфуда сильно навредит рекламной отрасли - эксперт>>