Новое колесо обозрения на ВДНХ в Москве начнут строить в июле 2017 года
РИАМО - 28 фев. Строительство нового колеса обозрения на ВДНХ в Москве планируется начать уже в июле 2017 года, а открытие намечено на 2018 год, сообщил РИАМО во вторник представитель пресс-службы ГК «Регионы», являющейся инвестором проекта.
«Самое высокое колесо обозрения в Европе, которое будет открыто в 2018 году на территории ВДНХ, ежегодно будет принимать более 1,5 миллионов посетителей. Инвестором проекта выступит компания ООО «Колесо-ВДНХ», входящая в ГК «Регионы». Строительство начнется в июле 2017 года», - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что участок под строительство колеса обозрения расположен в южной части ВДНХ, не входящий в состав парка аттракционов «Парк будущего». В проекте предусмотрены просторный крытый променад, сеть тематических ресторанов, магазины, кинотеатр и музей восковых фигур.
Сотрудник пресс-службы группы компаний также уточнил, что само колесо обозрения высотой 140 метров будет оборудовано тридцатью закрытыми кабинами, каждая из которых будет вмешать 20 человек). В числе кабин будут и три VIP-кабины повышенной комфортности. Благодаря их стеклянным стенам, а также системе охлаждения и обогрева воздуха посетители смогут в любое время года с комфортом наслаждаться панорамными видами на всю Москву.
«Средняя вместимость колеса обозрения за один оборот, продолжительностью 25 минут, составит 600 человек. Перед посадкой на аттракцион все посетители смогут посмотреть 4D-фильм об истории его создания, а также воспользоваться аудиогидом по достопримечательностям Москвы», - добавил он.
В начале мая 2016 года на территории ВДНХ начался демонтаж основных конструкций колеса обозрения, проводимый по решению Арбитражного суда Москвы об освобождении земельного участка, занимаемого ЗАО «Российская выставка аттракционов». В ходе работ произведена независимая техническая экспертиза, по результатам которой выявлены серьезные проблемы в техническом состоянии аттракциона. Согласно выводам экспертов, дальнейшая эксплуатация колеса обозрения была невозможна и небезопасна. Демонтаж завершился в середине июня.