Московское УФАС признало жалобу «Мегафона» на действия заказчика обоснованной

Московское УФАС признало жалобу «Мегафона» на действия заказчика обоснованной
Общество

РИАМО - 18 авг. Московское УФАС признало жалобу ПАО «МегаФон» на дирекцию ЖКХиБ Восточного округа столицы при проведении аукциона на оказание услуг сотовой радиотелефонной связи для ГБУ «Автомобильные дороги ВАО» обоснованной, сообщается на сайте управления Федеральной антимонопольной службы по Москве.

По мнению заявителя, требования аукционной документации необоснованно ограничивают количество участников закупки. Так, документация заказчика содержала требование о сохранении существующей номерной емкости для телефонных номеров с кодом 495 и 967. Однако в соответствии с действующим законодательством сохранению подлежат только номера, выделяемые для оказания услуг подвижной радиотелефонной связи (в данном случае - номера с кодом 967). Исполнить же требование о сохранении существующей нумерации в коде 495 (местная телефонная связь) может только оператор, с которым у заказчика уже имеются договорные отношения. По закону государственная услуга по передаче номерной емкости от одного оператора связи другому осуществляется в течение 40 дней со дня регистрации заявления, в то время как заказчик требовал начать оказывать услуги с момента заключения государственного контракта. Установление срока, который невозможно соблюсти, ограничивает количество участников закупки, отмечается в материале.

«Таким образом, жалоба ПАО «МегаФон» была признана обоснованной, а дирекция ЖКХиБ ВАО – нарушившей пункт 1 части 1 статьи 33 и пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Заказчику выдано предписание о внесении изменений в аукционную документацию», - говорится в сообщении.

УФАС Москвы рассмотрело около 140 жалоб на действия госзаказчиков за 5 дней>>