Лучших менеджеров по приему и размещению гостей в отелях выбрали в Мытищах
РИАМО (МЫТИЩИ) - 29 июн. Итоги конкурса профмастерства под названием «Лидер туристкой индустрии» в номинации «Лучший менеджер службы приема и размещения гостей» подвели в подмосковном городском округе Мытищи, победителем стала Ксения Сигова из отеля «Лекко», сообщила Мытищинскому информагентству начальник отдела управления культуры Марина Любушкина.
Ежегодный конкурс прошел на базе филиала «Дома отдыха «Подмосковье» в конце мая, его итоги огласили 28 июня.
«В финале конкурса, который проходил в конце мая, приняли участие три человека – представители отелей «Артурс Спа отель», «Лекко» и филиала «Дом отдыха «Подмосковье». В жюри вошли представители сергиево-посадского центра сертификации и мониторинга, Российского государственного университета туризма и сервиса, управления культуры администрации. В результате первое место заняла Ксения Сигова из отеля «Лекко», – сказала Любушкина.
По ее словам, специально для конкурса отдел развития туризма управления культуры подготовил три испытания. Конкурсантам необходимо было рассказать об уникальности работы службы размещения в отеле, а также продемонстрировать знание теоретической базы и правовых основ работы.
За профессионализм в турбизнесе и креатив отмечена участница конкурса Юлия Николаева – представитель «Артурс Спа отеля». Еще одна участница конкурса, сотрудница службы размещения филиала «Дома отдыха «Подмосковье» Анна Перебейнос награждена за профессионализм, целеустремленность и творческое отношение к делу.
«Самым ярким и показательным стало последнее игровое испытание, где были смоделированы различные конфликтные ситуации, которые могут возникнуть в работе менеджера службы приема и размещения гостей. Такие ситуации помогли создать актеры театра драмы и комедии «ФЭСТ», которые разыгрывали недовольных сердитых клиентов, которые жаловались на шум в соседнем номере или доказывали, что не притрагивались к мини-бару», – прокомментировала конкурс Любушкина.