Льготники округа Пушкинский начали получать путевки на курортное лечение онлайн

Льготники округа Пушкинский начали получать путевки на курортное лечение онлайн
Общество

Фото - © Министерство социального развития Московской области

РИАМО - 29 фев. Жители городского округа Пушкинский, имеющие право на льготное санаторное обслуживание, начали получать путевки для отдыха и реабилитации на курортах средней полосы России и Черноморского побережья в электронном формате, сообщает пресс-служба Минсоцразвития Подмосковья.

«Удобство получения наших госуслуг — большая и приоритетная работа. Одну из самых востребованных услуг мы сделали максимально удобной. Теперь три услуги вышли в абсолютно цифровой формат — это бесплатные путевки, проезд и компенсация за бесплатный проезд в санаторий», — рассказала министр социального развития Московской области Людмила Болатаева.

По информации начальника Пушкинской соцзащиты Романа Соловьева, с начала 2024 года электронные путевки в Крым, на Черноморское побережье Кавказа, в санатории средней полосы России и Подмосковья получили уже более 80 жителей.

«В минувшем году нами было выдано порядка 1,7 тыс. бумажных путевок. Теперь же человеку достаточно подать заявление на региональном портале госуслуг, и в порядке очередности путевка будет ему направлена в личный кабинет портала, лично посещать какие-либо ведомства не нужно», — добавил Роман Соловьев.

В этом году на санаторно-курортное лечение граждан пенсионного возраста выделено около 370 млн рублей, а на путевки и проезд к санаторию для федеральных льготников, в том числе детей-инвалидов, планируется направить более 880 млн рублей.

Дополнительную информацию по путевкам на санаторно-курортное лечение можно получить по телефону 122 далее 6 или в чате вопросов и ответов в Telegram «Социалка.Пушкино».

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в ходе ежегодного обращения к жителям отметил, что социальные льготы получают 3 млн жителей Подмосковья.

«До сих пор для подтверждения статуса нужно было носить с собой разные отдельные документы. Мы предложили удобную, на наш взгляд, услугу – электронное удостоверение, и на примере с многодетными увидели, что только 20% оформляют бумажное удостоверение. Абсолютное большинство оформляет это в «цифре», – уточнил Воробьев.