Консультировать туристов на «Комсомольской» будут 10 работников инфостойки
РИАМО - 26 дек. Консультировать приезжих и туристов на станции московского метро «Комсомольская» будут 10 специалистов штата справочно-информационной стойки, которая заработает на этой станции с 29 декабря, все сотрудники свободно владеют английским языком, сообщил РИАМО пресс-секретарь начальника столичной подземки Андрей Кружалин в пятницу.
Ранее начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов сообщил, что справочно-информационная стойка заработает 29 декабря на станции метро «Комсомольская». С помощью нее пассажиры смогут получить справку о том, как добраться куда-либо в Москве на городском транспорте. Сотрудник подземки поможет пассажирам сориентироваться в системе московского общественного транспорта, выбрать оптимальный маршрут и распечатать его. Сервис, прежде всего, предназначен для иногородних пассажиров, которым трудно ориентироваться в столице, а также иностранцев. Консультировать пассажиров будет сотрудник метро, говорящий на иностранных языках. В случае успешных итогов тестирования проекта, такие точки будут распространять и на станции крупных пересадочных узлов.
«Пока штат сотрудников, которые будут работать на стойке, составляет всего 10 человек, но все они в совершенстве владеют английским языком, а некоторые сотрудники, кроме английского владеют также ирландским, норвежским и даже японским языками», - сказал собеседник агентства.
Длина линий московского метро увеличилась почти на 10 км в 2014 г>>
Он добавил, что с этими сотрудниками в пятницу встретился начальник столичной подземки Пегов. Он провел у сотрудников мини-экзамен на способность находить ответы на вопросы пассажиров и попросил в работе с пассажирами не использовать слово «нет». Также Пегов напомнил, что консультанты должны помогать не только строить маршруты, но и уметь сориентировать пассажиров в расположении достопримечательностей города.
Узнайте, как можно будет узнать о погоде на станциях московского метро>>