Качеством бытовых товаров больше всего недовольны жители Подмосковья в июле

Качеством бытовых товаров больше всего недовольны жители Подмосковья в июле
Общество

МОСКВА, 6 авг - В Подмосковье. Роспотребнадзор по Московской области подвел итоги работы горячей линии за июль, больше всего жалоб от жителей региона поступило на продажу некачественной бытовой техники, сообщается на сайте регионального ведомства.

Как следует из материала, 132 обращения поступило относительно продажи некачественных телефонов, холодильников, стиральных машин, пылесосов и автомобилей. Также жители Подмосковья активно сообщали о нарушениях по вывозу и хранению твердых бытовых отходов, санитарно-гигиенических норм в местах проживания (плесень, шум и другое), о нападении животных и насекомых на людей.

Неудовольствие граждан вызывали некачественные просроченные продукты питания, а также такие товары повседневного спроса, как одежда и обувь. Немало жалоб касалось оказания услуг в прачечных, банях, парикмахерских. Обращений по фактам коррупции в июле не поступало. По всем обращениям граждан были даны своевременные разъяснения, заключается на сайте.

Оставить жалобы можно по телефону горячей линии 8-800-100-5014 с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:45.

Горячая линия Мострансавто в первые дни работы приняла 20 обращений>>