Инфоэкраны РИАМО заработали в 5 МФЦ Красногорска
РИАМО - 20 фев. Информационные экраны Регионального информационного агентства Московской области (РИАМО) заработали в пяти многофункциональных центрах в городском округе Красногорск, теперь посетители МФЦ могут знакомиться с актуальными новостями своего округа и всего Подмосковья.
Инфоэкраны являются новым современным мультимедийным каналом для коммуникации с аудиторией. Самые последние и актуальные новости транслируются в режиме онлайн. На них представлен новостной и развлекательный контент, рассказывающий о жизни в Московской области. Для удобства информация предоставляется не бегущей строкой, а в формате полномасштабного экрана.
РИАМО совместно с «Первым Маршрутным Телевидением» запустили инфоэкраны в трех МФЦ в Красногорске по адресам: улица Ленина, дом 2; Ильинский бульвар, дом 4; улица Дачная, дом 11А; а также в двух МФЦ в Нахабине – на улице Панфилова, дом 25, и улице Советской, дом 28. Ежемесячная проходимость этих многофункциональных центров составляет порядка 55 тысяч человек.
Инфоэкраны установлены в залах МФЦ, любой посетитель, который придет в многофункциональные центры по своим делам, сможет узнать основные новости Подмосковья и своего города, решения губернатора Московской области, правительства Подмосковья и местной власти. На экранах транслируются также фоторепортажи, предоставляется афиша основных событий. Обновление информации происходит в режиме онлайн.
Инфоэкраны РИАМО уже успешно работают в 26 МФЦ более чем в 20 городах Подмосковья. Их совокупная аудитория превышает 355 тысяч человек в месяц.
РИАМО входит в медиахолдинг «Медиа Подмосковья». Его сфера вещания охватывает Московский регион. Обладая широкой корреспондентской сетью, агентство агрегирует новости со всех частей Московской области, а также наиболее важные для развития региона новости Москвы. РИАМО является поставщиком оперативной и достоверной текстовой и мультимедийной информации (фото, инфографика) как для внутренних потребностей медиахолдинга Московской области, так и для сторонних пользователей – СМИ, экспертов, читателей.