ГУСТ Подмосковья ответило более чем на 9,6 тыс вопросов граждан на прошлой неделе
Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области
РИАМО - 22 янв. Команда ГУСТ Подмосковья понимает, насколько важно быть услышанным и вовремя получить ответ на беспокоящий вопрос, тем более, когда дело касается содержания собственного двора или любимой для прогулок общественной зоны, либо же многоквартирного дома, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Для быстрого взаимодействия с органами власти в Московской области действует специальная интернет-площадка — портал «Добродел».
«В Подмосковье живут неравнодушные граждане, которые также участвуют в поддержании чистоты и порядка. Например, на прошлой неделе наши сотрудники предоставили 9 640 решений на портале «Добродел». Самыми активными пользователями остаются горожане крупных муниципалитетов: Одинцовского — сформировано 1529 ответов, Балашихи — 1225, Красногорска — 1007 и Химок — решено 615 обращений», — рассказала руководитель Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.
Такой способ коммуникации выбирают и в отдаленных городских округах. На прошлой неделе предоставили более 100 решений для жителей Чехова, Наро-Фоминского, Коломенского округов. С учетом переменчивой погоды и снегопада, в топе тем — уборка территорий и вывоз снега. По линии содержания МКД количество обращений снизилось на 9%, по сравнению с позапрошлой неделей.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.