Гостиничный бизнес выбирает сервисы MANGO OFFICE для коммуникаций с клиентами

Гостиничный бизнес выбирает сервисы MANGO OFFICE для коммуникаций с клиентами
Общество

Фото - © Adobe Stock

РИАМО – 25 ноя. Отели сети Radisson Hotels в Санкт-Петербурге подключили современные коммуникационные сервисы для работы с обращениями клиентов. Чтобы справиться с высокими нагрузками на линию и автоматизировать процесс бронирования, компания интегрировала собственную систему телефонной связи с виртуальной АТС и подключила облачный контактный центр ведущего российского поставщика коммуникационных сервисов для бизнеса MANGO OFFICE.

«Мы постоянно совершенствуем клиентский сервис, работая над качеством и скоростью обработки обращений. С подключением виртуальной телефонии и контакт-центра MANGO OFFICE удалось минимизировать количество пропущенных звонков путем гибкого планирования рабочего времени сотрудников отдела бронирования», — сказала кластерный директор по продажам Radisson Hotels в Санкт-Петербурге Юлия Мещанинова.

Она добавила, что были выявлены дополнительные зоны для развития. Например, после классификации звонков по типам обращений выяснилось, с какими вопросами клиенты обращаются к отелям чаще всего, и расширили эту информацию на всех площадках — на сайте, страницах сервисов онлайн-бронирования, в соцсетях и других каналах. Подключение автоматизированного помощника — голосового робота, который отвечает гостям на типовые вопросы, — позволило снизить нагрузку на сотрудников линии.

В Санкт-Петербурге работает шесть отелей сети Radisson Hotels. Ежемесячно отели сети Radisson Hotels в Северной столице получают до 8 тысяч звонков. Благодаря внедренным технологиям удалось увеличить количество обрабатываемых запросов, сократить время ожидания на линии, повысить скорость приема обращений и обеспечить контроль качества работы сотрудников на линии.

В MANGO OFFICE отметили растущий спрос на профессиональные инструменты связи в туристическом секторе. Облачные решения позволяют бизнесу выстроить коммуникации по высоким сервисным стандартам и поддерживать лояльность клиентов. По данным поставщика, среди основных результатов внедрения современных IT-сервисов — высокая заполняемость отелей в любой сезон, рост продаж туров, повышение эффективности вложений в маркетинг, сокращение расходов на телеком-инфраструктуру.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.