Госадмтехнадзор Подмосковья согласовал 94% ответов на обращения с «Добродела» за неделю

Госадмтехнадзор Подмосковья согласовал 94% ответов на обращения с «Добродела» за неделю
Общество

РИАМО - 6 фев. Госадмтехнадзор Московской области получил на согласование из администраций 5,9 тысячи проектов ответов на поступившие обращения с портала «Добродел» за неделю, согласовали 94%, сообщила в понедельник начальник ведомства Татьяна Витушева.

Она отметила, что на минувшей неделе ведомство получило в свой адрес на согласование из администраций муниципальных образований более 5,9 тысячи проектов ответов на поступившие обращения, относящиеся к компетенции службы. Для отправки в адрес жителей согласовано около 5,6 тысячи обращений.

«По результатам рассмотрения представленных материалов, согласование Госадмтехнадзора получили 94% поступивших обращений, остальные были отправлены на доработку», - сказала она.

По ее словам, на доработку в муниципалитеты направили 353 проекта ответов, качество которых не удовлетворило требованиям Госадмтехнадзора. Пропущены установленные сроки ответа в адрес жителей по 281 поступившим обращениям. Для сравнения, на прошлой неделе было отмечено 433 просрочки. Таким образом достигнуто снижение пропуска установленных сроков на 35%.

Она подчеркнула, что стабильно высоко количество обращений, по поводу ненадлежащего качества зимней уборки территории. Так, благодаря порталу на минувшей неделе удалось решить около 1,5 тысяч проблем в уборке снега и наледи, озвученных через «Добродел» жителями.

Осуществлена уборка от снега 759 дворов, очищены от снега и наледи 532 тротуара и 142 кровели нежилых зданий. Кроме того, восстановлено освещение 250 проблемных участков, ликвидированы 92 несанкционированные свалки и навалы мусора, устранено 35 нарушений графика вывоза отходов, демонтировано 43 самовольно установленных ограждения, четыре самовольно поставленных гаража и 12 бесхозных автомобилей, сказала Витушева.

Интернет-портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.