Госадмтехнадзор Подмосковья рассмотрел почти 5 тыс ответов на жалобы с «Добродела»

Госадмтехнадзор Подмосковья рассмотрел почти 5 тыс ответов на жалобы с «Добродела»
Общество

РИАМО - 13 фев. Сотрудники Госадмтехнадзора Подмосковья рассмотрели за минувшую неделю почти 5 тысяч ответов на обращения граждан, которые поступили на портал «Добродел», в целом в регионе наблюдается снижение количества просрочек ответов по «Доброделу», сообщила глава надзорного ведомства Татьяна Витушева.

«За неделю с портала «Добродел» в Госадмтехнадзор Московской области поступило и рассмотрено более 4,9 тысяч проектов ответов на обращения граждан. На прошлой неделе количество поступивших проектов составляло почти 6 тысяч. При подготовке ответов, органами власти муниципальных образований в 236 случаях нарушены сроки, отведенные на подготовку ответов. Для сравнения, на прошлой неделе был просрочен 281 ответ. Таким образом, за неделю наблюдается снижение на 15%, - сказала Витушева.

Она напомнила, что на прошлой неделе этот показатель уже снизился на 35%, что говорит о возросшей дисциплинированности муниципальных властей.

«Вместе с тем, на одном уровне остается показатель некачественно подготовленных ответов. На прошедшей неделе сотрудниками Госадмтехнадзора для отправки в адрес заявителей было согласовано 4,6 тысячи проектов, на доработку в муниципалитеты отправлено 257 ответов, что составляет 6% от поступивших обращений. На прошлой неделе этот показатель также был равен 6%» - уточнила Витушева.

По ее словам, среди основных направлений жалоб, которые были решены на минувшей неделе, уборка от снега 628 дворов, очистка от снега и наледи 491 тротуара и 124 кровель и нежилых зданий. Кроме того, восстановлено освещение 212 проблемных участков, ликвидированы 79 несанкционированных свалок и навалов мусора, устранено 41 нарушение графика вывоза отходов, демонтировано 40 самовольно установленных ограждения, три самовольно поставленных гаража и девять бесхозных автомобилей.

Благодаря порталу «Добродел», только с начала 2017 года Госадмтехнадзором рассмотрено более 26 тысяч проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства, уточнила Витушева.

Интернет-портал «Добродел» запустили в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.