Единая диспетчерская служба «112» начала свою работу в Раменском районе

Единая диспетчерская служба «112» начала свою работу в Раменском районе
Общество

РИАМО - 1 июн. Единая диспетчерская служба «112» начала свою работу в Раменском районе в понедельник, работу службы лично проконтролировал глава района Владимир Демин, передает корреспондент Раменского информагентства.

«Реально работает. Мы прошли большой и серьезный путь по созданию этой службы. Сейчас она находится в тестовом, наладочном режиме. Это - не формальность, а серьезная организационная система, которая со временем будет модернизироваться. Набрав «112» люди должны решить жизненную проблему», - сказал глава района Владимир Демин.

По данным информагентства, кроме привычных экстренных служб, к вызову «112» планируется добавить аварийную службу газа, ЖКХ и Раменскую службу спасения и антикризисного реагирования («РамСпас»).

По словам диспетчеров, за день к ним поступило более 50 обращений, более 20 из которых были отработаны, в основном людям требовалась «неотложка» и полиция, остальные звонки оказались «проверочными». Они поступают на пульт с регулярностью в две-три минуты. Диспетчеры специально обучены, тем не менее, они готовы оттачивать навыки, чтобы сократить время реагирования.

Московская область является пилотным регионом по внедрению единого номера вызова экстренных оперативных служб «112». В Подмосковье в полном объеме он должен заработать к концу 2015 года, в России к 2017 году.