Число звонков в службу‑112 в Москве не уменьшилось в период самоизоляции

Число звонков в службу‑112 в Москве не уменьшилось в период самоизоляции
Общество

РИАМО - 18 апр. В столичной службе-112 на зафиксировали сокращения количества звонков из-за введения режима самоизоляции, ежедневно операторы принимают по 6-7 тысяч заявок, говорится в сообщении пресс-службы департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Москвы.

«Более 60% вызовов, которые требуют реагирования экстренных служб, сейчас приходится на скорую помощь. Помощь полиции требуется реже – в 30% случаев, приблизительно 5% вызовов направляются пожарным и спасателям», - говорится в сообщении.

Также горожане по номеру 112 хотят получить ответы на вопросы, связанные с Covid-2019. На них операторы не отвечают.

По вопросам распространения коронавируса в России работает круглосуточная горячая линия: 8-800-2000-112, также на вопросы по Covid-2019 отвечают сотрудники столичного департамента здравоохранения: 8 (499) 251-83-00 (круглосуточно) и 8 (495) 870-45-09 (с 08:00 до 21:00).

Все, что нужно знать о коронавирусе. Спецпроект РИАМО>>