Четыре весенне‑летние темы вновь появились на московском портале «Наш город»
РИАМО - 4 мая. На московском портале «Наш город» вновь открылись четыре весенне-летние темы, жители столицы теперь могут сообщить о стертой дорожной разметке и засохших деревьях, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«После перерыва на зиму на портале «Наш город» открыли традиционные весенне-летние темы. Москвичи снова могут сообщить о стертой дорожной разметке, засохших деревьях во дворах, парках и возле дорог, а также об отсутствии песка в песочницах или несоблюдении планового графика отключения горячей воды в многоквартирных домах», - говорится в сообщении.
Для новых сообщений москвичей стали доступны следующие темы: «Стертая дорожная разметка» в категории «Дороги», «Сухостойные деревья и кустарники» в разделе «Ненадлежащий уход за зелеными насаждениями», «Отсутствие песка в песочнице» в категории «Дворовые территории», «Несоблюдение плановых сроков подключения/отключения горячего водоснабжения» в категории «Многоквартирные дома».
«Открытие весенних и летних тем происходит на портале постепенно. Так, в раздел «Ненадлежащий уход за зелеными насаждениями» (категории «Дворовые территории», «Дороги» и «Парки») недавно вернулись темы, связанные с содержанием газонов, деревьев и кустарников. Здесь также можно сообщить о сухостое, пнях, сломанных ветках и вытоптанной на газоне траве. Кроме того, на портале появилась тема, связанная с работой летних кафе», - отмечается в материале.
Также на портале открылись новые темы для обращений. Сообщения о неисправных электронных табло на остановках теперь принимают в категории «Остановки общественного транспорта». Здесь же можно оставить жалобы на некорректное отображение информации о маршрутах следования. В разделе «Ненадлежащий уход за зелеными насаждениями» впервые стала доступна тема «Аварийные деревья», где можно размещать фото деревьев, представляющих угрозу безопасности во дворах, парках и поблизости от дорог.
Открытие весенне-летних тем позволит москвичам контролировать работу городских служб в режиме онлайн. На каждое сообщение специалисты должны ответить в течение восьми рабочих дней. Еще больше двух недель у пользователя будет, чтобы подтвердить или опровергнуть решение проблемы.