Более 950 обращений поступило на «Добродел» в Ногинском районе в 2015 г
РИАМО (НОГИНСК) - 15 янв. Более 950 обращений от жителей Ногинского района поступило на сайт «Добродел» в 2015 году, сообщил Ногинскому информагентству представитель администрации Ногинского района.
«С 8 июля по 31 декабря 2015 года на сайт «Добродел» от жителей Ногинского района поступило 959 обращений от жителей. Из них 774 исполнено, остальные 185 находятся на рассмотрении», - сказал собеседник агентства.
По данным агентства, жителей района больше всего беспокоят вопросы ЖКХ, состояние домов, придомовых территорий и автомобильных дорог.
Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.