Более 60% пользователей интернета в РФ ежедневно выходят в сеть со смартфона

Более 60% пользователей интернета в РФ ежедневно выходят в сеть со смартфона
Общество

РИАМО - 25 мая. Свыше 60% пользователей интернета в России, принявших участие в исследовании, ежедневно выходят в сеть со своих смартфонов и других мобильных устройств, говорится в сообщении пресс-службы компании «Яндекс».

«По данным TNS1, 64% российских пользователей интернета каждый день выходят в сеть с мобильных устройств. Четверть из них (15% от ежедневной аудитории) обходятся вообще без компьютеров. Судя по поисковым запросам к «Яндексу», сценарии поведения на компьютерах, планшетах и телефонах заметно различаются: их используют в разное время и для решения разных задач», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что компьютер по-прежнему остается основным устройством. С него задают больше запросов, причем ищут одинаково активно в течение всего дня. Планшеты — самые «домашние» устройства. Их чаще используют для выхода в сеть в выходные и по вечерам в будни. Телефоны — наиболее личные устройства. С них задают поисковые запросы в течение всего дня, но больше вечером.

С компьютеров чаще, чем с мобильных устройств, спрашивают про работу (например, промышленность или управление бизнесом), а также про отдых и развлечения. С планшетов чаще всего спрашивают о личных делах, особенно домашних — связанных с детьми, ремонтом, едой. А с телефонов особенно много ищут разную информацию — с данных устройств поступает в три с половиной раза больше запросов в форме вопросов, уточняется в материале.

«Яндекс» выделил около тридцати тем поисковых запросов, каждая из которых отвечает за одну из больших сфер действительности — от животных до бизнеса. Среди них только пять ищут примерно одинаково на всех устройствах: это авто, досуг, компьютеры и электроника, литература, транспорт. Остальные характерны для одних устройств больше, чем для других», - заключается в сообщении.

Как поясняется на сайте компании TNS Россия, это крупнейшая исследовательская компания на российском рынке. География ее деятельности – вся Россия и страны СНГ. Ежедневно компания проводит исследования, направленные на изучение аудитории средств массовой информации, анализирует потребительские предпочтения жителей России, изучает вопросы восприятия рекламы.