Более 37 млн вызовов поступило в систему‑112 Подмосковья с 2015 года
![Денис Гришкин](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/tBVNQlw9-4zDEls4O-Eg_wo7_KE=/1920x1080/filters:rs(fill-down):focal(0.54:0.5):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDE5LzEyL2I3LzFmL2pvMC5qcGc.webp)
Фото - © Денис Гришкин/Пресс-служба мэра и правительства Москвы
РИАМО - 3 мар. Больше 37 миллионов вызовов поступило с 1 июня 2015 года операторам системы-112 Московской области, большинство из них приходится на скорую медицинскую помощь, говорится в сообщении пресс-службы системы-112 Подмосковья.
Более 20% обратившихся вызывали ГИБДД, 10% позвонивших вызывали пожарных и другие аварийные службы.
«Для удобства различных категорий граждан специалисты системы-112 Московской области развивают различные способы для обращений. В настоящее время за помощью в систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить на «112» по телефону, отправить SMS-сообщение на короткий номер «112», через мобильное приложение «112 МО», с помощью программы Skype, набрав имя абонента «Help112mo», а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС», - сказал начальник управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области Сергей Самолевский.
Он подчеркнул, что таких возможностей нет в других регионах. Каждый день операторы Системы-112 Московской области принимают около 25 тысяч вызовов.
В системе-112 задействовано более 3,6 тысячи высококвалифицированных специалистов – операторов, лингвистов, психологов, сурдопереводчиков. Задача службы спасения Московской области – оперативно оказать необходимую помощь каждому обратившемуся.