Более 350 звонков в среднем принимает за смену служба 112 в Клину

Более 350 звонков в среднем принимает за смену служба 112 в Клину
Общество

РИАМО (КЛИН) - 11 июн. Более 350 звонков в среднем принимает за смену служба 112 (Единая дежурно-диспетчерская служба) в подмосковном Клину, сообщил в четверг Клинскому информагентству диспетчер службы Николай Виноградов.

«За смену в среднем мы принимаем около 350 звонков. Обращения бывают самые разные. К сожалению, есть и ложные вызовы, которые чаще всего делают школьники. Это сильно мешает нашей работе. Хотелось бы, чтобы родители обратили на это внимание и предупреждали детей об ответственности за такие «шутки». За подобные правонарушения сейчас предусмотрен штраф в размере 1000-1500 рублей. В Мособлдуме рассматривается предложение об увеличении штрафов за ложные звонки на ЕДДС», - сказал Виноградов.

По данным агентства, Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) Клинского района начала свою работу 1 июня. Новая служба предполагает, что человек при наборе номера 112 будет попадать в единый центр, где ему будет отвечать квалифицированный оператор, который совместно с диспетчером примет решение, какие службы направить на место происшествия, что предпринять.

По словам Виноградова, пока служба работает в тестовом режиме. Номер 112 можно набирать с мобильных телефонов. Предполагается, что с 1 ноября этот номер будет активирован и для стационарных телефонов. Система 112 в круглосуточном режиме обеспечивает взаимодействие граждан с полицией, службой пожарной охраны, со скорой медицинской помощью, с газовой службой. Впоследствии к ней будут подключены организации ЖКХ и 1-й батальон ДПС «Северный».