Более 340 тыс звонков поступило в службу «112» в регионе за 2 недели работы

Более 340 тыс звонков поступило в службу «112» в регионе за 2 недели работы
Общество

РИАМО - 16 июн. Операторы «Системы-112» в Московской области приняли свыше 340 тысяч звонков за две недели с начала тестовой эксплуатации системы, чаще всего обращения касались компетенции скорой помощи, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Подмосковья Дмитрия Пестова.

«Система-112» начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация «Системы-112» на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года.

«С 1 по 15 июня 2015 года включительно операторами системы обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру «112» в Подмосковье зафиксировано 341140 звонков», - говорится в сообщении.

Больше всего звонков поступило по вопросам, находящимся в компетенции скорой помощи, на втором месте – звонки в полицию, на третьем – в пожарные подразделения, на четвертом – в газовую службу. Специалисты «Системы-112» оказали профессиональную психологическую помощь 101 раз, уточняется в материале.

По словам Пестова, которого цитирует пресс-служба, в настоящее время идет процесс отладки оборудования и налаживание алгоритма взаимодействий всех структур в рамках «Системы-112». Звонки принимают муниципальные единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС). В случае, если по техническим причинам вызов не может быть обработан ЕДДС, звонок автоматически направляется в региональные центры обработки вызовов, где звонящему оказывают комплексную помощь.

«Лучше всего работа «Системы-112» налажена в городских округах Балашихе, Жуковском, Коломне, Королеве, а также в Дмитровском, Истринском и Можайском муниципальных районах – ЕДДС этих муниципалитетов успешно обработали свыше 95% вызовов. Лидером по итогам первых двух недель является ЕДДС Фрязино – им качественно обработано 98,88% звонков», – подчеркнул Пестов.

В период опытной эксплуатации для персонала «Системы-112» для оперативного решения технических проблем действует горячая линия поддержки и интернет-портал для приема обращений, заключается в материале.

Специалисты со знанием иностранных языков работают в «Системе-112» в области>>