Более 30 льготников из Дубны получили электронные путевки в санаторий с начала года

Более 30 льготников из Дубны получили электронные путевки в санаторий с начала года
Общество

Фото - © Министерство социального развития Московской области

РИАМО - 18 мар. С начала нынешнего года более 30 льготников из подмосковной Дубны получили электронные путевки в санаторий. Об этом сообщает пресс-служба Минсоцразвития Подмосковья.

«В этом году 30 тыс. льготников Подмосковья получат бесплатные путевки в санаторий. Отмечу, что в нашем регионе путевки полностью электронные и уже 5 тыс. жителей по ним заехали в санатории», — рассказала министр социального развития региона Людмила Болатаева.

С начала нового года информация о путевках автоматически направляется жителям в их личный кабинет на региональном портале госуслуг. Теперь нет необходимости приходить за бланком путевки, так как санатории принимают льготников по направляемым им реестрам.

«С начала 2024 года уже 33 льготника из городского округа Дубна получили цифровые путевки. Подать заявление и узнать свой номер в очереди на получение путевки можно на региональном портале госуслуг по ссылке», — поделилась информацией начальник социальной защиты Татьяна Тарасова.

Бесплатные санаторно-курортные путевки получают федеральные и региональные льготники, а инвалиды 1 группы и дети-инвалиды имеют право получить путевку также и для сопровождающего лица.

«Мне очень нравится новая система выдачи электронных путевок в санаторий. Не нужно тратить время на походы в офисы. Вся информация приходит в личный кабинет на портале госуслуг. Удобно и современно», — поделилась жительница Дубны Зинаида Гусева.

За консультацией жители всегда могут обратиться по телефону: 122 далее 6 или в Telegram-чат «Социалка. Дубна», или обратиться лично к специалистам Окружного управления социального развития № 24, которые ведут прием в МФЦ с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00 по адресу: г. Дубна, ул. Станционная, дом № 32.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Также Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.