Более 3 тыс обращений подали жители Люберец на портал «Добродел» с начала года
Более 3 тыс обращений подали жители Люберец на портал «Добродел» с начала года
:focal(0.5:0.42):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAxOC8xMC8xOC9lNy9xN2ouanBn.webp)
Фото - © Владимир Песня/РИА Новости
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 3 мар. Жители городского округа Люберцы подали порядка трех тысяч обращений на интернет-портал «Добродел» с начала текущего года, сообщил глава городского округа Владимир Ружицкий.
«2823 обращения поступило от люберчан с начала года. Чаще всего жителей интересовали вопросы начисления платы за ЖКУ и уборки внутридворовых территорий», - сказал Ружицкий.
Он отметил, что все обращения обрабатывают в нормативные сроки.
Интернет-портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах.