Более 3 тыс обращений подали жители Люберец на портал «Добродел» с начала года
Более 3 тыс обращений подали жители Люберец на портал «Добродел» с начала года
![Владимир Песня](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/MopKaqf5tLIDp0dIZjgUU5Rqpxk=/1920x1080/filters:rs(fill-down):focal(0.5:0.42):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDE4LzEwLzE4L2U3L3E3ai5qcGc.webp)
Фото - © Владимир Песня/РИА Новости
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 3 мар. Жители городского округа Люберцы подали порядка трех тысяч обращений на интернет-портал «Добродел» с начала текущего года, сообщил глава городского округа Владимир Ружицкий.
«2823 обращения поступило от люберчан с начала года. Чаще всего жителей интересовали вопросы начисления платы за ЖКУ и уборки внутридворовых территорий», - сказал Ружицкий.
Он отметил, что все обращения обрабатывают в нормативные сроки.
Интернет-портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах.