Более 1,5 тыс звонков о ветеринарной помощи поступило в единый колл‑центр Подмосковья
![Александр Кожохин](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/FFh2SUf0Xe9j1f3_7Uedlql97Ig=/1920x1080/filters:rs(fill-down):focal(0.5:0.45):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDE1LzUvNDMvN2QvNGRrLmpwZw.webp)
Фото - © Александр Кожохин/РИАМО
РИАМО - 5 мар. С момента начала работы единого контактного центра государственной ветеринарной службы Минсельхозпрода Подмосковья в ноябре 2019 года поступило более 1,5 тысячи звонков, говорится в сообщении пресс-службы министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
«Контактный центр ветеринарной службы был создан для повышения качества ветеринарных услуг в Подмосковье. У жителей появилась возможность удобно и оперативно побеседовать с ветеринарным специалистом и получить ответы на все вопросы. С момента открытия колл-центр поступило более 1,5 тысячи звонков, что составляет порядка 400 обращений в месяц», – сказал глава областного Минсельхозпрода Андрей Разин.
Он добавил, что более половины звонков связаны с уточнением информации о проведении в районе мероприятия по бесплатной вакцинации домашних животных от бешенства. Многие предпочитают по звонку записаться на интересующее обследование или операцию.
По словам министра, также часто граждане по телефону получают профессиональную поддержку о действиях при контакте с бездомными животными.
Звонки ежедневно принимают квалифицированные операторы с 9 утра до 9 вечера и дают ответы на любые вопросы, касающиеся деятельности государственной ветеринарной службы региона.
«Звонки поступали со всех городских округов Подмосковья. Чаще всего ветеринарные врачи выезжали в Мытищи, Ступино, Серпухов, Чехов, Домодедово, Подольск, Солнечногорск, Одинцово и Каширу», – заключил Разин.