Более 1,4 тыс звонков поступило в службу 112 в Протвине в августе

Более 1,4 тыс звонков поступило в службу 112 в Протвине в августе
Общество

РИАМО (ПРОТВИНО) - 2 сен. Более 1,4 тысячи звонков поступило в службу 112 подмосковного Протвина в августе, сообщил Протвинскому информагентству начальник городской ЕДДС Павел Осиповский.

«В наукограде операторы «Системы 112» в августе получили 1419 звонков, из них было обработано 1084, переведено в областной центр обработки вызовов - 77, сброшено заявителем - 258. Согласно статистике, за прошедший месяц работы системы больше всего звонков поступило по вопросам, находящимся в компетенции полиции, на втором месте – звонки в скорую помощь, на третьем – в пожарные подразделения, на четвертом – в газовую службу», - сказал Осиповский.

По его словам, согласно отчету «Об опытной эксплуатации «Системы 112» в Московской области» за прошедший период, городской округ Протвино занимает одно из лидирующих мест по количеству и качеству обработанных звонков.

По информации агентства, по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева пилотный проект «Система 112» начал свою работу в Протвине 1 июня, сейчас идет процесс отладки оборудования и налаживания алгоритма взаимодействий всех структур. В соответствии с конфигурацией системы, звонки принимаются муниципальными едиными дежурно-диспетчерскими службами (ЕДДС), в состав которых входят операторы «Системы 112».