«Авито Работа»: более половины москвичей используют эмодзи в рабочих переписках
Фото - © Adobe Stock
Согласно опросу среди 7 тыс. работающих респондентов, более половины жителей Москвы (60%) заявили, что используют эмодзи в рабочих переписках. При этом 49% москвичей стараются не пользоваться ими в рабочих чатах, сообщили РИАМО в пресс-службе платформы «Авито Работа».
При этом 25% из них используют эмодзи лишь в определенных случаях или с коллегами, 22% горожан используют их с целью выражения эмоций и только 12% используют эмодзи регулярно.
По данным опроса, 69% москвичей в качестве средств коммуникации предпочитают мессенджеры, 63% — телефонные звонки, 56% — электронную почту.
Наиболее часто эмодзи в рабочих чатах используют сотрудники от 18 до 24 лет (69%), 18% из них регулярно ими пользуется. Пользуются эмодзи в рабочей переписке 28% работников 65+ лет. При это лишь 1% старшего поколения постоянно ими пользуется.
Чаще всего эмодзи на работе пользуются представители сфер фитнеса и салонов красоты — 23%, маркетинга, PR, рекламы — 21%, IT, интернета, телекома — 16% и онлайн-торговли — 14%.
Аналитики выяснили, что 32% опрошенных положительно относятся к эмодзи в рабочих чатах, еще 18% горожан относятся к ним нейтрально, для 19% москвичей важен контекст и отношение с отправителем эмодзи. Не обращают на них в рабочей переписке 14% респондентов, а 3% заявили о крайне негативном отношении к эмодзи в рабочих чатах.