Аналоги ЦУР могут появиться в муниципалитетах Подмосковья
![](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/G8pLzbdTq4wBUbOn1k0I2tf8oRc=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDE5LzUvZTUvNDUvZnR1LmpwZw.webp)
Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области
РИАМО - 30 мая. В муниципалитетах Московской области планируют создать свои аналоги Центра управления регионом (ЦУР), которые позволят быстрее отрабатывать обращения местных жителей, сообщил в четверг губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
«Мы получаем порядка 3 миллионов жалоб в год. Наша задача – максимально быстро и оперативно решать проблемы людей во всех сферах. Мы – первый регион, который открыл Центр управления регионом для того, чтобы оперативно решать то, что беспокоит людей. Следующий этап – это создание подобных центров реагирования уже на муниципальном уровне», – сказал Воробьев в эфире телеканала «360».
Он добавил, что уже сейчас можно заметить серьезно выросшую эффективность управления.
Центр управления регионом создан в Подмосковье в соответствии с указом президента России. Его открыли в конце 2018 года. В ЦУРе собраны 120 специалистов из 30 ведомств, которые оперативно отвечают на обращения жителей Подмосковья по насущным вопросам.
Вся информация распределяется на 11 профильных блоков – здравоохранение, образование, соцзащита, транспорт и дороги, экология, ЖКХ, строительство, нацпроекты и торги, безопасность, госуслуги, СМИ и соцсети.
С помощью информационных систем в круглосуточном режиме производятся сбор и анализ данных. При этом сотрудники Центра управления регионом получают данные из портала «Добродел» и системы «Инцидент», с горячих линий губернатора, из профильных ведомств, муниципалитетов, отраслевых систем.