62 млн вызовов приняли операторы Системы‑112 Подмосковья за 7 лет

62 млн вызовов приняли операторы Системы‑112 Подмосковья за 7 лет
Общество
Пресс-служба системы-112 Московской области

Фото - © Пресс-служба системы-112 Московской области

РИАМО - 1 июн. За 7 лет работы подмосковная служба Система-112 приняла 62 млн вызовов. Сейчас там работают 3,8 тыс. сотрудников, сообщает пресс-служба системы.

Единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» заработал в области 1 июня 2015 года. Подмосковье стало пилотным регионом внедрения Системы-112. С этого момента операторы круглосуточно принимают вызовы и оказывают помощь всем обратившимся.

«Служба спасения Московской области на данный момент – это 62 миллиона принятых вызовов, это более 500 объектов по всему региону, это 3800 сотрудников, обеспечивающих непрерывную работу системы, это узкопрофильные специалисты: операторы-психологи, сурдопереводчики, лингвисты», - отметили в системе.

За эти годы среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб сократилось на 22 минуты. Это получилось благодаря алгоритму работы Системы-112, который позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.

Сейчас обратиться в Систему-112 можно пятью способами: с помощью звонка, СМС или мобильного приложения. Также можно позвонить с помощью Skype или воспользоваться возможностями системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.