В электродепо «Южное» начались испытания системы автоматики и телемеханики движения поездов
![](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/K0Tk4TdRNSTsPobcU6iIwAPVOHg=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzUvcGhvdG8tMjAyNC0wNS0yMi0xOC01NC0zOS5qcGc.webp)
В электродепо «Южное» завершается устройство системы автоматики и телемеханики движения поездов (АТДП), а также началось проведение ее испытаний на макете, сказал руководитель департамента строительства города Москвы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Рафик Загрутдинов.
Впервые такое техническое решение, реализованное на микропроцессорах, было применено в электродепо «Сокол».
«Система автоматики и телемеханики движения поездов, работающая на микропроцессорах, позволяет рационально и безопасно перераспределять поезда на веере путей, одновременно постоянно контролировать положения всех стрелок, входящих в маршрут, и определять готовность стрелочно-путевых и путевых участков к проезду», — отметил Рафик Загрутдинов.
При помощи управления стрелками и сигналами на микропроцессорах возможно оптимизировать скоростной режим ведения поездов, сократить межпоездные интервалы и время на то, чтобы задать их маршруты.