ТПУ по принципу «сухие ноги» будут строить на радиальных ветках МЖД после запуска МКЖД

ТПУ по принципу «сухие ноги» будут строить на радиальных ветках МЖД после запуска МКЖД
Недвижимость

РИАМО - 1 июл. Новые транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) начнут строить на радиальных направлениях Московской железной дороги после запуска МКЖД, они будут отвечать принципу «сухие ноги», сообщил в ходе Московского урбанистического форума в пятницу вице-президент ОАО «Российские железные дороги», начальник центра по развитию Московского транспортного узла Петр Кацыв.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что на радиальных направлениях Московской железной дороги также будут создаваться новые станции.

«В сентябре будет запущено МКЖД, но достройка пойдет дальше: в рамках московского транспортного узла будет вестись реконструкция радиальных направлений, будут совершенствоваться ТПУ, там тоже будут пересадки, куда можно будет проходить без улицы», - сказал Кацыв.

Запуск пассажирского движения на МКЖД планируется в 2016 году. Длина МКЖД составит 54 километра. По предварительным расчетам, дорога будет перевозить до 300 миллионов человек в год, что сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро. На МКЖД построят 31 остановочный пункт, из которых 19 будут работать в составе транспортно-пересадочных узлов (ТПУ): 12 – с пересадкой на метрополитен, шесть – на радиальные направления и один будет обеспечивать оба вида пересадки.