Технологию поглощения вибрации будут применять при строительстве метро в Москве
РИАМО - 26 апр. Технологию поглощения вибрации при движении поезда планируют применять при строительстве новых участков метрополитена в Москве, сообщается на сайте столичного комплекса градостроительной политики и строительства.
«Новые рельсовые скрепления планируется применять на новых участках столичного метро. Они позволяют закрепить рельс таким образом, что все динамические нагрузки от движения состава будут гаситься и не передаваться на поверхность», - говорится в сообщении.
По словам руководителя строительного управления строительства объектов метрополитена АО «Мосинжпроект» Александра Галактионова, которые приводятся на сайте, благодаря новой технологии пассажиры перестанут ощущать привычную тряску вагона, поездка будет намного комфортней.
Галактионов также отметил, что сейчас метростроители укладывают рельсы с новыми скреплениями на первом участке второго кольца, технологию будут применять на всех новых участках подземки.
«Кроме того, на станции «Деловой центр» применена другая технология, которая уже зарекомендовала себя положительно на «Выставочной». Под ядром комплекса зданий делового центра «Москва-Сити» поезда будут ходить по плите, которую установят на специальные вибропружины. Эта технология полностью исключит вибрационное воздействие на высотки», - добавил Галактионов.